Как криптовалюты распространяются в большом спорте?

Как криптовалюты распространяются в большом спорте?

25 октября, 2019
Profile photo ofwww.vreg-alena

Различные спортивные клубы так или иначе связаны с современной блокчейн-индустрией. Определённые команды занимаются рекламой цифровых денег, а другие активно осваивают выпуск собственных фанатских токенов.

Криптовалюта «семимильными» шагами проникает в самые разные сферы современного общества, в том числе и в спорт.

Сегодня рассмотрим распространение цифровых токенов в различных видах спорта.

Футбол

Французская футбольная команда «ПСЖ», турецкий клуб «Галатасарай», испанский коллектив «Атлетико» Мадрид, английская дружина «Вест Хэм Юнайтед» и итальянские команды «Ювентус», а также «Рома» — это активные участники блокчейн-платформы Socios. Каждая команда собирается выпускать свои собственные фирменные токены для болельщиков. Использовать токены можно будет через специализированную мобильную программу, которую сейчас разрабатывают программисты. Новые альткоины позволят болельщикам принимать участие в розыгрышах различных товаров, призов и даже билетов на предстоящие игры.

Блокчейн-платформа Socios функционирует с помощью своего токена CHZ. Эта монета уже сейчас торгуется на известных криптовалютных биржах: Binance, Bilaxy, BitMax, KuCoin и т.д. Клубные монеты этим похвастать не могут. На данный момент средняя стоимость 1 токена CHZ – 0,0083 доллара. Это 102 строчка в перечне самых крупных по капитализации цифровых валют.

Помимо названных спортивных команд, португальский клуб «Бенфика» стал реализовывать билеты на игры и командную символику за криптовалюту. Для этого клуб сотрудничает с блокчейн-платформой Utrust. Оплатить свои покупки болельщики могут Bitcoin, Ethereum, а также нативной монетой платформы.

Немецкий футбольный гранд «Бавария» решил пойти по другой «дороге». Команда сотрудничает с Stryking Entertainment и производит свои цифровые коллекционные предметы футболистов. Это позволяет болельщикам устраивать виртуальные турниры и играть друг против друга с помощью предметов футболистов.

Королевский «Реал Мадрид» тесно работает с платформой Fantastec SWAP. Площадка компании позволяет болельщикам торговать специальными карточками и просматривать эксклюзивные видеоролики.

Отдельно взятые футболисты не теряют времени и тоже приобщаются к миру криптовалюты. Известные бразильский футболист Рональдинью анонсировал появление собственного криптовалютного знака Ronaldinho Soccer Coin. В выпуске участвует компания World Soccer Coin.

Хамес Родригес тоже выпустил свои именные токены, которые раскупили на стадии закрытого раунда предварительных продаж за 10 секунд.

Крупный гонконгский представитель торговых площадок OKEx начал сотрудничать с АПЛ. Теперь рекламные материалы появляются на стадионах вовремя футбольных матчей.

Баскетбол

В прошлом году баскетбольные клубы НБА «Сакраменто Кингз» и «Даллас Маверикс» начали разрешать своим болельщикам пользоваться токенами на своих домашних площадках. С помощью цифровых денег болельщики могут платить за еду, символику, парковочные места для своих автомобилей и билеты на домашние игры.

Майнинг-пул AntPool теперь спонсор команды НБА «Хьюстон Рокетс». Это первый подобный случай в НБА.

По примеру известных футболистов, баскетболист из «Бруклин Нетс» Спенсер Динуидди начал выпускать цифровые токены DREAM Fan Shares. Инвесторы могут приобрести акции на этого защитника и заработать при условии его хорошей игры.

Интересно, что руководители лиги выступают против данного проекта. Согласно правилам НБА, спортсмены не могут передавать другим право получать даже часть их персональной денежной выплаты (заработной платы, премии, бонусов и т.д).

Litecoin

Фонд Litecoin занимается спонсорством самых разных спортивных мероприятий. В декабре 2018 года проект разместил свою рекламу в октагоне в США, где проходил международный турнир UFC 232.

Также этот фонд спонсировал команду NFL «Майами Долфинс».

Категория страницы:
Другое · Статьи