Компания Facebook переименовала кошелек для Libra

27 мая, 2020

Когда компания Facebook активно занималась подготовкой к запуску своего нового проекта Libra, она создала новое платежное решение для всего стейблкоина. Новый виртуальный кошелек изначально назывался Calibra. Теперь компания провела ребрендинг оператора и назвала его Novi. Такое наименование кошелька является производным от слов novus и via. Части такого слова в переводе означают «новый путь». Кроме этого она разработала и новый логотип. В нем компания постаралась показать плавное движение цифровых монет, в котором сохранилась отсылка к изначальному стейблкоину Libra. Представители Фэйсбук рассказали в своем заявлении для прессы, что Нови станет не только самостоятельным приложением. У него также появится и интеграция с мессенджером WatsApp и Facebook. Благодаря такому решению у пользователей будет возможность осуществлять переводы денежных средств максимально оперативно и без всяческих скрытых комиссионных сборов.

Для того чтобы пользоваться таким платежным решением, им потребуется пройти процедуру подтверждения своей личности с помощью удостоверяющих документов. В приложении появятся инструменты для защиты средств пользователей от мошеннических действий. С начала запуска кошельком в круглосуточном режиме смогут пользоваться граждане определенного числа стран. Такой кошелек будет запущен в то же время, как произойдет запуск проекта Libra. В скором времени разработчики предоставит новые сведения. Управлять проектом будет дочерняя организация компании Facebook. Она получила название Novi Financial. Головной офис предприятия находится в Менло Парке. Стоит отметить, что в середине прошлого месяца компания Фэйсбук отказалась от изначальной концепции своего нового стейблкоина. Теперь она запустит сразу несколько стабильных валют. Все они будут привязаны к разным фиатным деньгам. А до этого проект покинуты крупные платежные корпорации. Причиной стало наличие проблем с регуляторами Соединенных Штатов Америки.

Но сейчас есть надежда, что руководству Фэйсбука удалось склонить на свою сторону регуляторов. Ведь помимо ребрендинга команда пополнилась новыми участниками. В проекте также появился суверенный фонд из Сингапура. Общая стоимость его инвестиционного портфеля составляет более двухсот двадцати миллиардов долларов.

Категория страницы:
Новости