Криптовалюта Биткоин за семь лет более 80 000 раз упоминалась в СМИ

Криптовалюта Биткоин за семь лет более 80 000 раз упоминалась в СМИ

9 февраля, 2020
Profile photo ofwww.vreg-alena

Криптовалютный знак Биткоин уверенно доминирует не только на одном рынке, но и в заголовках средств массовой информации. Самая первая криптовалюта располагается на первой строчке по упоминаниям в заголовках средствах массовой информации. Данная статистика собиралась как минимум за семь последних лет. К данному выводу смогли прийти сотрудники агентства BDCenter Digital, который проанализировали более 223 000 заголовков различных иностранных новостных интернет-порталов о криптовалюте.

Самые часто встречаемые слова

В промежутке с 2013 по 2019 года в заголовках различных зарубежных средств массовой информации чаще всего задействовались следующие слова, связанные с криптовалютой:

На первой строчке с огромным отрывом располагается слово биткоин. За семь последних лет, ведущая криптовалюта встречалась в заголовках зарубежных СМИ больше 80 000 раз. Находится на последнем месте в данном списке биржа Binance.

Во второй двадцатке находятся слова ICO, майнинг, токен и кошелёк:

Следующим образом десять самых популярных слов менялись за последние семь лет, по годам:

В 2017 году из рейтинга пропало слово analysis (анализ), но впервые вошло слово exchange (биржа). Лидирующую позицию в ТОП-10 на протяжении всего времени неизменно занимает биткоин. И вряд ли это изменится в ближайшие несколько лет — учитывая, что упоминание популярных брендов в заголовке к тому же увеличивает просмотры материала до 38%, согласно данным BDCenter Digital.

Как изменялось количество новостей и длина заголовков

Ежегодно новостей, связанных с криптовалютами становилось всё больше и больше. Если учесть, что данная сфера успешно развивается, это никого не удивляет. Но самое интересное, что вместе с этим увеличивается средний и максимальный показатель длины заголовка:

Одна из причин, по которой средства массовой информации решили увеличить число символов – это упрощённый выбор для читателей. Теперь заголовки более информативные и читатели по ним определяют необходимость прочтения полного материала.

В эпоху борьбы с кликбейтом поисковые системы понижают ресурсы в выдаче, если у тех большой показатель отказов. Один из способов удержать читателя на сайте — это использовать понятные заголовки, которые не вводят в заблуждение.

Анализ настроений

В самом начале собственного пути, криптовалютная сфера столкнулась с повышенными ожиданиями и сильными разочарованиями впоследствии. Потом про данную сферу стали писать очень много и поэтому люди получали больше полезной информации.

С 2017 года колебания настроений в заголовках СМИ становятся все менее заметными. Новости держатся в позитивном русле. Исключение составляет резкий спад во второй половине 2019 года: тогда цена биткоина рухнула с максимальных за год $13 000 до $7000.

Категория страницы:
Прогнозы и аналитика