The New York Times будет бороться с фейковыми новостями при помощи блокчейна

15 июня, 2020

Издание The New York Times в настоящее время занимается тестированием нового блокчейн проекта, направленного на борьбу с фейковой новостной информацией. Оно намерено проверить, способны ли такие разработки оказать помощь в восстановлении доверия к онлайн новостным изданиям. Разработка News Provenance была создана совместно с IBM. Издательство намерено сделать так, чтобы доверие читателей было повышено. В частности, имеется ввиду повышение доверия к фото-материалам, хранящимися на блокчейне. Для этой цели был разработан своего рода прототип социальной сети, который позволяет отслеживать всю историю фотографии с момента ее создания, до редактирования и использования. Также планируется отслеживать любые подписи, которые она содержит. Блокчейн позволяет фиксировать все изменения сохранять сведения о них. Во время тестирования нового проекта сохранялись все изменения фото-материалов, после чего информация о них становилась доступной для ознакомления. А благодаря смарт-контрактам появились гарантии, что доступ к метаданнным фото имеют исключительно ограниченное количество лиц. На прошлой неделе стали известны некоторые подробности о работе с новым блокчейн проектом. Его менеджер Пуджа Редди заявила, что дополнительные сведения по каждому изображению помогли читателям разобраться в их происхождении посредством предоставленного контекста. Но для реализации идеи в большем масштабе пока есть немалое количество преград.

Одним из таких препятствий является требование проверки с использованием нового блокчейн проекта материалов, публикуемых другими средствами массовой информации. Также проблемой является и сопоставление фото на блокчейне с онлайн-изображениями. В этом случае отличным решением могло бы стать использование автоматического анализа видеоинформации. На разработку прототипа потребовалось понести существенные расходы. Также были крупные технические затраты. Успешным такой проект может быть только в случае присоединения к нему большого количества средств массовой информации. Менеджер проекта рассказала о том, что на данный момент ее команда активно работает над привлечением других изданий. Это нужно и для его развития, и для поддержания других проектов, связанных с ним. Это не единственный опыт СМИ в изучении возможностей системы распределенного реестра. Два года назад Forbes предпринимал попытки сотрудничества с блокчейн стартапом.

Категория страницы:
Новости