В Великобритании решили более тщательно контролировать рекламные кампании, проводимые криптовалютными проектами

21 июля, 2020

Британские власти приняли решение усилить контроль над проведением рекламных кампаний криптовалютных проектов. Это поможет обезопасить вложения инвесторов Великобритании. В начале текущей недели в Министерстве финансов страны объявили о том, что в настоящее время в стране требуется предпринять меры для того, чтобы не было вводящей в заблуждение рекламы. Власти ограничат количество неадекватных промо-акций, чтобы доверчивые граждане не теряли свои денежные средства. Такую инициативу опубликовал городской министр, который отвечает за сферу оказания финансовых услуг Джон Глен. Он призвал криптовлаютные компании получать разрешение на продвижение своих новых цифровых продуктов. Такое решение властей было обусловлено предоставлением правительственной группой доклада по криптовалютным объектам за 2018 год. В данном документе отмечается, что появление вводящей в заблуждение рекламы или промо-акций является одним из наиболее важных вопросов касательно защиты британских инвесторов. Порой для привлечения новых клиентов криптовалютные проекты используют недостоверные данные и намеренно вводят в заблуждение людей. Контролировать качество рекламных кампаний в Великобритании будет Управление по финансовому поведению. Только после получения от данного ведомства разрешения можно будет заниматься продвижением цифровых активов для привлечения новых инвесторов.

В настоящее время в стране уже имеется своего рода регулирование. Но криптовалютный рынок не стоит на месте и стремительно развивается. В этой сфере появляется большое количество компаний, которые предлагают гражданам новые цифровые активы. Их становится настолько много, что компании идут на различные ухищрения для того чтобы их продвижение было как можно более эффективным. При этом порой рекламные кампании выглядят абсурдными или вводят намеренно пользователей в заблуждение. А действующие меры регулирования уже не в состоянии успевать за таким большим количеством новых криптовалютных продуктов. Поэтому требуется комплекс новых мер для регулирования области рекламных кампаний, проводимых криптовалютными организациями. Автор нового регулирования отмечают, что после введения новых требований продвижение криптовалютных активов будет находиться на таком же уровне, что и распространение прочих их разновидностей.

Категория страницы:
Новости