Зачем пищевым компаниям цифровая индустрия

21 ноября, 2019

Все чаще продуктовые бренды становятся частью цифровой индустрии. У них всех свои причины для того, чтобы становиться частью многочисленных блокчейн проектов. Одни стали частью данной индустрии ради хайпа, другие сами не знают, что их побудило на такой шаг.

Уже на протяжении нескольких многие производители пищевой отрасли интересуются криптовалютной индустрией. Большая часть из них стала обращать на них внимание два года назад, когда стоимость многих цифровых монет достигла своего исторического максимума. Первым примером стала фирма, которая занимается производством и продажей холодного чая The Long Island Ice Tea. Она в конце декабря два года назад переименовалась и стала известна под названием Long Blockchain Corporation. Это привело к резкому росту акций компании. Она стала выше на двести процентов. А в Великобритании первопроходцем стала фирма On-line Plc, стоимость ценных бумаг которой также выросла благодаря добавлению слова Блокчейн в название бренда. В последующем многие пищевые производители привлекали к себе внимание при помощи такого трюка с названием, однако такого же успеха, как у первопроходцев им не удалось достигнуть.

Есть большое количество компаний, которые стали в своей деятельности пользоваться блокчейн технологиями и цифровыми монетами.

Оплата платежей в Subway

Сеть кафе быстрого питания стала одной из первых принимать в качестве оплаты услуг заведений в России и в других странах мира цифровые монеты. В 2013 году компания объявила о том, что теперь клиенты смогут оплачивать свои обеды криптовлаютой. К тому же тем, кто использовал для оплаты цифровые деньги, в сети ресторанов быстрого питания Subway предоставлялась скидка в размере десяти процентов. А в 2017 году руководство сети в России объявило о том, что теперь для оплаты покупок в кафе нельзя пользоваться криптовалютой.

В Российском представительстве сети быстрого питания пояснили, что после запуска услуги, она не пользовалась большой популярностью среди посетителей. К тому же по соображениям безопасности электронных платежей пришлось отказаться от идеи использования для оплаты биткоины.

Поддержка криптовалютных платежей в Starbucks

На протяжении длительного времени появились многочисленные слухи, что в скором времени в популярной сети кофеен Starbucks появится возможность расплачиваться при помощи цифровых денег. Однако представители бренда отрицали это. А весной 2018 года было объявлено, что в кофейнях появилась возможность вносить оплату при помощи цифровых денег. Случилось это после того, как Starbucks подписал договор о сотрудничестве с торговой площадкой Bakkt. В день появления такого объявления стоимость криптовалюты Биткоин составляла 3847 долларов. И уже через месяц курс цифровой монеты вырос до отметки 4973 долларов.

В конце весны 2018 года представители сети кофеен рассказали о том, что начинают работу с Microsoft Azure Blockchain. Это они объяснили необходимостью отслеживания производства и поставок кофейных зерен. Они рассказали, что клиенты должны знать, какой кофе использует компания и из какой страны его привозят.

Оплата заказов в KFC биткоинами

В 2018 году в Канаде компания KFC объявила о том, что теперь клиенты могут оплатить свои заказы цифровыми монетами.  Но таким методом оплаты нельзя воспользоваться на кассе. Он действует только при заказе еды на дом. Нужно зайти на официальный сайт и оплатить покупку Биткоинами. Купить имелась возможность только один вид продукта Bitcoin Bucket. Его стоимость составляла 15 долларов. Кроме того в сети ресторанов быстрого питания пообещали создателю Биткоина целое ведро курицы, если он обнародует свою личность. В Канаде такая идея не была принята покупателями радушно. Немного оказалось желающих поменять свои цифровые монеты на курицу.

Но компания не расстроилась после первого неудачного опыта. Она решила использовать прием платежей в криптовалюте в Венесуэле. К оплате принимались монеты Dash. В первый же день после этого объявления курс цифровой валюты вырос до 99 долларов вместо прежнего 63 доллара.

Coca-Cola и Pepsi: блокчейн технологии для отслеживания цепей поставок

Компании Coca-Cola и Pepsi на данный момент пока не стремятся к входу в рынок цифровых валют. Но они активно пользуются современными блокчейн технологиями для управления поставками и конкурированию между собой. Эти фирмы стремятся как можно более функциональные решения, которые были бы лучше, чем у конкурента.

Американская компания Coca-Cola заключила соглашение о сотрудничестве с представителями SAP. Эта торговая марка создала принципиально новые блокчейн решения, которые уже привели к положительному эффекту. Сначала с ними работали только две франшизы, но затем компания перевела на такие решения еще семьдесят своих франшиз.

Компания PepsiCo приняла решение использовать новый подход к использованию блокчейн технологий. Она применяет решения, направленные на усовершенствование рекламной деятельности. Оплата за рекламу производится по факту за просмотренные трансляции.

Новая цифровая монета от Burger King

Компания Burger King не осталась в стороне от криптовалютной индустрии. В 2107 году она представила свою собственную цифровую монету под названием Вопперкоин в России, которая получила название в честь своего самого популярного бургера. Но на различных форумах компании пользователи писали о том, что они не могли получить такие монеты. А после выпуска криптовалюты представители сети питания в России были вызваны на допрос в прокуратуру. У правоохранительных органов появились претензии, связанные с выпуском компанией криптовлаюты. В сентябре 2019 года немецкие отделения данного заведения общепита начали принимать оплату заказов Биткоинами.

Пицца за Биткоины от Papa John’s

Летом 2018 года компания предложила покупателям приобретать пиццу за Биткоины. Также руководство сети сообщает о том, что в ней имеются готовые блокчейн решения. Но нужно только дождаться нужного момента для их запуска.

Категория страницы:
Статьи